Как обувные бренды удерживают покупателей?
Содержание
Приобретение обуви давно перестало ассоциироваться с хождением по магазинам или рынку, долгими поисками нужной модели и примерками не всегда в комфортных условиях.
Сейчас не выходя из дома, сидя в своем автомобиле пробке или ожидая заказ в любимом кафе, можно выбрать и заказать он-лайн нужные модель и цвет кроссовок , сапог или туфлей для особенного случая.
Интернет-магазины предлагают обувь как недорогих моделей, так и брендов с многолетней историей.
Он-лайн и офф-лайн
Крупные компании имеют и сети магазинов офф-лайн. Обычно это гораздо больше, чем просто шоппинг. Это особая уютная атмосфера, красивое оформление витрин, изысканный интерьер, приятная музыка и приветливые и тактичные продавцы-консультанты.
Любители шопинга в больших торговых центрах могут узнать на сайте торговой марки о новых коллекциях, новых трендах, а также о выгодных предложениях в точках продаж.
Постоянно совершенствуя свой сервис, магазины дарят покупателям положительные эмоции и хорошее настроение.
Не удивительно, что, придя в первый раз, они возвращаются снова и снова. Ведь качество настоящей брендовой обуви также всегда превышает все ожидания покупателей.
Всегда на волне
Как же удается ведущим брендам соответствовать самым высоким запросам своих покупателей?
Наравне с модными тенденциями всегда учитываются климатические условия в регионе. Прямое взаимодействие с обувными фабриками обеспечивает возможность отбирать лучшие образцы к каждому сезону. Легкие полусапоги и сапожки весной-осенью, теплая обувь — зимой. А к летнему сезону предлагаются спортивные и пляжные модели. Пожалуй, единственное, что не теряет актуальности в любом сезоне — это классика.
Во многих компаниях явялется обязательным регулярное посещение персоналом магазинов специализированных обучающих тренингов и курсов.
Круглогодичные программы лояльности (система накопления бонусов пропорционально размеру суммы покупки, своевременное получение актуальной информации, постоянный доступ к бонусному счету, восстановление карты в случае ее утери и т.д.) дают почувствовать покупателям выгоду и заинтересованность в них.
Сфера он-лайн покупок ежегодно растет, сервис постоянно улучшается, а скорость доставки стала уже минимальной. Конечно, лучшие магазины и все известные бренды идут в ногу со временем. Потому, что отставание от ритма жизни означает проигрыш в битве за клиента.